Часто первый экран нуждается в пояснениях — уточнении важных деталей. Если пользователь не понимает, что из себя представляет ваш продукт или услуга — вы его потеряли. Объяснение имеет решающее значение.
Екатерина Константиновская
генеральный директор
Услуги
Если продуктов или услуг несколько, опишите их структурировано (раз-два-три) с понятным и ёмким описанием. Каждое направление или отдельную услугу можно завершить CTA (призывом к действию).
Заголовок про первую услугу
Привяжите к этой карточке форму обратной связи в поп-апе и ваши клиенты смогут заказывать услуги по отдельности
Покажите ваших клиентов лицом, чтобы все знали, чем вы гордитесь!
Тарифы
Блок стоимости нужен, если вы можете сформировать четкие пакеты цен или указать ориентиры по типовым услугам. Указывайте реальные цены, не занижайте их.
Тариф Первый
→ Что входит в тариф один
→ Описание тарифа два
→ Что входит в тариф три
→ Описание тарифа пять
Make great presentations, longreads, and landing pages, as well as photo stories, blogs, lookbooks, and all other kinds of content oriented projects.
FAQ – Часто задаваемые вопросы
Мы знаем ответы на частые вопросы, если не нашли ответ – просто напишите нам
Ответ на вопрос открывается отдельно в раскрывающемся списке. Ответ не должен быть длинным, чтобы его было удобно читать. Общайтесь со своими клиентами так же, как ваши менеджеры общаются с ними.
Ответ на вопрос открывается отдельно в раскрывающемся списке. Ответ не должен быть длинным, чтобы его было удобно читать. Общайтесь со своими клиентами так же, как ваши менеджеры общаются с ними.
Ответ на вопрос открывается отдельно в раскрывающемся списке. Ответ не должен быть длинным, чтобы его было удобно читать. Общайтесь со своими клиентами так же, как ваши менеджеры общаются с ними.
Ответ на вопрос открывается отдельно в раскрывающемся списке. Ответ не должен быть длинным, чтобы его было удобно читать. Общайтесь со своими клиентами так же, как ваши менеджеры общаются с ними.